СТАРТ-ТУРБО
Комплект «Универсал» №1
СТАРТ-ТУРБО
Комплект «Универсал» №2
СТАРТ-ТУРБО
Комплект «Универсал» №3
СТАРТ-ТУРБО
Комплект «Универсал» №2
«Старт-Турбо» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых, среднетоннажных и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации.
Принцип работы электроподогревателя:
При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Технические данные электроподогревателя:
Род тока – Переменный, частота 50Гц
Номинальное напряжение - 220 В
Класс защиты от поражения электрическим током – I
Степень защиты - IP 34
Масса не более – 0,98 кг
Габаритные размеры – 101×130×130 мм (101×130×150 мм)*
Диаметр подводящих патрубков – 16 мм (18 мм)*
Производительность насоса - max 4.5-5 л/мин.
Высота подъема - max 1 м.
Потребляемая мощность - 1; 1,5; 2 кВт (3 кВт)*
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 °С
* - Технические данные для комплекта "Универсал" №3
№ п/п | Универсал №1 (1; 1,5; 2 кВт) |
Универсал №2 (1; 1,5; 2 кВт) |
Универсал №3 (3,0 кВт) |
Универсал №4 (1; 1,5; 2 кВт) |
Количество, шт. |
1 | Кронштейн универсальный | Кронштейн универсальный | Кронштейн универсальный | Кронштейн универсальный | 1 |
2 | Переходник ∅19х16 | Переходник ∅19х16 | Переходник ∅19х16 | Переходник ∅19х16 | 2 |
3 | — | — | Переходник ∅19х21 | — | 2 |
4 | Рукав ∅16, L =1000 мм | Рукав ∅16, L =1000 мм | Рукав ∅18, L =1000 мм | — | 1 |
5 | Пружина, L =200 мм | Пружина, L =200 мм | Пружина, L =200 мм | Пружина, L =200 мм | 1 |
6 | Хомут ∅(16-27) | Хомут ∅(16-27) | Хомут ∅(16-27) | — | 6 |
7 | — | Хомут ∅(30-45) | — | — | 2 |
8 | Хомут пластиковый (стяжка) | Хомут пластиковый (стяжка) | Хомут пластиковый (стяжка) | — | 3 |
9 | Болт М6х90 | Болт М6х90 | Болт М6х90 | Болт М6х90 | 2 |
10 | Гайка М6 | Гайка М6 | Гайка М6 | Гайка М6 | 2 |
11 | Пружинная шайба М6 | Пружинная шайба М6 | Пружинная шайба М6 | Пружинная шайба М6 | 2 |
12 | Втулка дистанционная | Втулка дистанционная | Втулка дистанционная | Втулка дистанционная | 2 |
13 | — | Штуцер (R1/4") | — | — | 1 |
14 | — | Штуцер (R1/8") | — | — | 1 |
15 | — | Переходник (R3/8") на (R1/4") | — | — | 1 |
16 | — | Тройник ∅16х16х16 | — | — | 1 |
17 | — | Тройник ∅19х19х16 | — | — | 1 |
18 | — | Тройник ∅33х33х16 | — | — | 1 |
19 | — | Тройник ∅35х35х16 | — | — | 1 |
ДОСТОИНСТВА:
- Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции;
- Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | Цена комплекта, руб. | Цена 1 комплекта с доставкой почтой России, руб | |
"Старт-Турбо" для легковых и среднетоннажных зарубежных и отечественных автомобилей | |||||
1 | "Старт-Турбо" без монтажного комплекта | 1,0; 1,5; 2,0 | 4000 рублей |
4700 рублей |
|
2 | "Старт-Турбо" без монтажного комплекта | 3,0 | 5000 рублей |
5700 рублей |
|
3 | "Старт-Турбо" без монтажного комплекта с бамперным разъемом | 1,0; 1,5; 2,0 | 5500 рублей |
6200 рублей |
4 | "Старт-Турбо" КМУ «Универсал» №1 | 1,0; 1,5; 2,0 | 4200 рублей |
4900 рублей |
5 | "Старт-Турбо" КМУ «Универсал» №1 с бамперным разъемом | 1,0; 1,5; 2,0 | 5700 рублей |
6400 рублей |
|
6 | "Старт-Турбо" КМУ «Универсал» №2 | 1,0; 1,5; 2,0 | 4500 рублей |
5200 рублей |
|
7 | "Старт-Турбо" КМУ «Универсал» №2 с бамперным разъемом | 1,0; 1,5; 2,0 | 6000 рублей |
6700 рублей |
|
8 | "Старт-Турбо" КМУ «Универсал» №3 | 3,0 | 5300 рублей |
6000 рублей |