Электроподогреватель "Старт-Классик" – предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного производства в зимний период эксплуатации. |
2600 рублей |
Старт-Классик – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение - 220 В
Потребляемая мощность - 1,5; 2,0 кВт
Степень защиты - IP 34
Рекомендации по установке:



Фотопример установки:

ДОСТОИНСТВА:

- Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей;
- Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
- Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | Цена комплекта | Бамперный разъем | +1500 |
1 | Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) | 1,0; 1,5; 2,0 | 2400 |
2 | ВАЗ 2101-07, "Нива" ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2600 |
3 | ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2600 |
4 | ВАЗ 2123 "Нива-Шевроле с инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2600 |
5 | ВАЗ 21214 "Нива" с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2600 |
6 | ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2600 |
7 | ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2600 |
8 | ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2600 |
9 | ВАЗ 1111 "ОКА" | 1,0; 1,5 | 2600 |
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 "Лада-Приора" | 1,0; 1,5 | 2600 |
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 "Лада-Приора", КПП с тросовым приводом | 1,0; 1,5 | 2600 |
12 | "Лада-Калина" с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2600 |
13 | "Лада-Калина" с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2600 |
14 | ВАЗ 2190 "LADA Granta" с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2600 |
15 | ВАЗ 2190 "LADA Granta" с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 2600 |
16 | ВАЗ 2190 "LADA Granta" с троссовым приводом КПП или АКПП | 1,0; 1,5 | 2600 |
17 | ВАЗ "LADA Largus" с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 2600 |
18 | ВАЗ "LADA Vesta" | 1,0; 1,5 | 2600 |
19 | ВАЗ "LADA X-Ray" | 1,0; 1,5 | 2600 |
20 | Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 | 1,5; 2,0 | 2600 |
21 | Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) | 1,5; 2,0 | 2600 |
22 | «Волга», "ГАЗель" c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5; 2,0 | 2600 |
23 | ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 2600 |
24 | ГАЗ-3302 "ГАЗель", с двигателем ISF2 "CUMMINS" (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 2600 |
25 | ГАЗ-3302 "ГАЗель", с двигателем ISF2 "CUMMINS" (Евро-4) | 1,5; 2,0 | 2600 |
26 | ГАЗель "Бизнес" с двигателем УМЗ-4216 | 1,5; 2,0 | 2600 |
27 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 | 2,0 | 2600 |
28 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | 2600 |
29 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | 2600 |
30 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | 2600 |
31 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С | 2,0 | 2600 |
32 | УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ | 1,5; 2,0 | 2600 |
33 | УАЗ "Hunter" с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) | 1,5; 2,0 | 2600 |
34 | УАЗ "Hunter" с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 2600 |
35 | УАЗ "Patriot" с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5; 2,0 | 2600 |
36 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | 2600 |
37 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | 2600 |
38 | Старт-Классик "Универсал" (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. | 1,5 | 2800 |
С этим товаром также заказывают:
Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.
Она позволяет:
- включить электроподогреватель перед вашим выходом из дома
- автоматически включить и выключить в назначеное Вами время
Инструкция по применению:
Установка времени.
Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.
Установка таймера.
Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.
Пример:
Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.
На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.
Эксплуатация.
Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.
Примечание.
Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.
Для электроприборов до 16 Ампер.
220 ~ 240 V
F – 50 Гц