Доставка в любой город
России

+79193990888
startm-info@mail.ru

Современный автомобиль предоставил его владельцу и пассажирам невиданные ранее комфорт и свободу передвижения. И все было бы ему, автомобилю, нипочем, если бы не зимняя стужа и заснеженные дороги. А самым банальным отказом зимой исправного двигателя является отказ его запуска. И причиной всему холод. Поэтому опытный водитель не пропустит подготовку автомобиля к зимней эксплуатации. И на помощь к нему придут электрические предпусковые подогреватели охлаждающей жидкости, которые помогут избежать отказа двигателя зимой.


По данным профильных научно-исследовательских институтов почти половина ресурса двигателя расходуется при запуске и работе «холодного двигателя». В течение первых секунд «холодного пуска» детали двигателя работают в состоянии «максимального износа». Можно себе представить, что происходит с двигателем во время «холодного пуска» в условиях минусовой температуры, когда текучесть масла ничтожно мала. По степени износа каждый «холодный пуск» для двигателя равнозначен пробегу 200-400 км в условиях зимнего температурного режима (в течение зимнего дня таких пусков, как минимум, два). Несложно подсчитать, что без учета дальности вашей поездки, два таких пуска двигателя дадут 400-800 км пробега. Представьте, сколько километров проезжает Ваш автомобиль в зимний период времени в условиях «холодного пуска».


Еще одним важным аспектом является повышенный расход топлива при прогреве двигателя. Уровень топлива в баке буквально «падает на глазах».


Как известно, большая часть России располагается в зоне умеренного климата, который оставляет нам всего 3-4 теплых месяца в году, а в остальные периоды температура окружающей среды составляет порядка 10 градусов тепла, не говоря уже о зимних периодах, когда в северных городах она достигает -40-60 градусов. Время прогрева двигателя при такой температуре воздуха составляет 30-40 минут, при этом расход топлива в 2-3 раза больше норматива.


Отдельный разговор о дизельных двигателях. Пуск дизельного двигателя, более затруднителен, чем бензинового. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем, на своем опыте знают, что завести двигатель при -25С -30С сложно, а иногда не возможно. Не зря иностранные производители автомобилей включают отопители двигателя в комплектацию автомобилей поступивших с конвейера заводов. Автономный отопитель иностранного производства – вещь хорошая, но дорогая и не всегда долговечная. Помимо кругленькой суммы за приобретение такого устройства, вам понадобятся не малые средства на его обслуживание. Также нужно иметь в виду, что ресурс аккумуляторной батареи, при использовании таких автономных отопителей снижается в 2-2,5 раза.


Отличным вариантом в этой ситуации будет автомобильный предпусковой подогреватель Старт-М, производимый в г. Тюмень.


Его преимущества:

  • Гарантированный запуск двигателя зимой, не зависящий от температуры окружающей среды
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа
  • Увеличение моторесурса ДВС
  • Экономия топлива
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
  • Возможность самостоятельной установки подогревателя на двигатель, без обращения в автосервис
  • Минимальное обслуживание, высокое качество и приемлемая цена
  • Широкое применение как на легковых, грузовых, так и на отечественных и импортных автомобилях

Всегда в наличии комплекты для автомобилей марок: ВАЗ, Москвич, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, Урал, КрАЗ, Трактора, Chevrolet, Cherry, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Zaz